Earth 2150

19 лет назад пользователь опубликовал в категорию Игры с метками:, , ,

Земля 2150: Война миров

Earth 2150 (в переводе на русский — Земля 2150) – стратегия в режиме реального времени, созданная компанией Reality Pump, и выпущенная в 2000 году компанией SSI. Earth 2150 является логическим продолжением мало кому известной игры Earth 2140. В России игра была локализована компанией Snowball Interactive, а сама игра носила название Земля 2150: Война миров. В 2005 году было выпущено дополнение игры – Earth 2160.

Сюжет игры

Итак, на дворе XXII век. После многолетних кровопролитных войн и жесточайшего голода, жизнь наконец-то начинает возвращаться в нормальное русло. Двенадцать из пятидесяти штатов, некогда могучих США, объединились и образовали новое государство – Соединенные Цивилизованные Штаты. Монгольские ханы железной рукой правят Евразией. Они образовали новую империю – Евразийская династия, причем одним тех, кто основал эту империю, был полковник российских войск Зугич. СЦШ теперь полностью зависят от роботов, которые удовлетворяют их потребности, даже их военные машины управляются роботами.

Компьютер ГОЛАН, который командует войсками СЦШ, оказывается смещенным приказом действующего президента СЦШ, что привело к определенным сбоям в работе компьютера. Один из этих сбоев привел к недооценке ГОЛАНом военной мощи Династии, и он посылает крупные силы для оккупации Британским стровов. Эта ошибка привела к очередной крупномасштабной войне, которая продолжалась без малого десять лет. В конце концов ГОЛАНу удается потеснить войска Ханов, что приводит к ответному удару ядерного оружия, принадлежащего Династии, по базе СЦШ, находящейся вблизи от Северного Полюса. Взрыв оказался настолько мощным, что привел к смещению орбиты Земли, что может грозить падением планеты на Солнце. Тут в дело вступает третья фракция – Лунная корпорация, которая начинает боевые действия с двумя другими, в целях получения достаточного запаса земных ресурсов, необходимого для постройки космического флота, который мог бы эвакуировать их на Марс.

Геймплей игры

Сама по себе игра проста в понимании, но является довольно сложной в отношении её прохождения. Несмотря на то, что сбор необходимых ресурсов и создание армий не слишком отличаются от игр этого жанра, игроку необходимо собрать достаточное количество ресурсов для постройки эвакуационного корабля за определенный промежуток времени. Изначально на планете царит зима, но потом приходит весна, затем лето, а затем становится настолько жарко, что испаряется вся вода, а планета превращается в пустыню галактического масштаба. На планете начинают царствовать вулканы. Игроки, которые замешкаются, получают видео того, как взрывается планета, убивая все, что осталось на ней.

Интересной частью игры являются модульные войска. Игроком создается боевая техника согласно имеющимся шаблонам, и добавляются устройства и вооружение из имеющихся в наличии. Пехоты нет, поскольку ей не выжить в условиях раскаленной планеты. Основной вид войск – бронетехника, есть и авиация с ВМФ, но под конец игры они пропадают совсем.

Дополнительной сложностью в решении тактических задач, является возможность создания и использования туннелей силами СЦШ и Евразийской Династии. Дети Селены не способны на создание туннелей, но в случае необходимости могут использовать уже созданные туннели. При помощи тоннелей враги могут забросить десант в тыл игрока. Войска СЦШ благодаря имеющимся у них телепортам перемещаются гораздо быстрее войск Евразийской Династии.

Earth 2150 – очень реалистичная игра, причем оружие имеет ограниченный боезапас, и требует периодической подзарядки. Войска, побеждая врагов в сражениях, получают очки опыта, благодаря чему они становятся более опытными в ратном деле. В игре происходит постоянная смена времени суток, поэтому постройки оборудованы прожекторами, а машины габаритными огнями. Освещение может быть направлено в любую сторону по желанию игрока, поэтому можно спрятать в ночи базу или танковую колонну.

В некоторых игровых моментах Дети Селены, оказываются значительно сильнее своих земных оппонентов. Например, им чуждо понятие электросети, поэтому они могут базировать свои постройки где угодно, в отличие от СЦШ и Евразийской Династии. Так же Дети Селены с легкостью преодолевают водные преграды, ввиду использования антигравитации. Но все эти преимущества практически полностью компенсируются слабостью вооружения и низким уровнем бронирования техники. Даже самые тяжелые в плане вооружения и экипировки броней юниты Детей Селены в лучшем случае равняются уровню средних юнитов своих земных противников.

  • Дата выхода в мире: 1999/11/30
  • Дата выхода в России: 1999/11/30

Ой! Пользователь не добавил пока никакой информации о себе.

Написать комментарий