Martian Gothic: Unification

19 лет назад пользователь опубликовал в категорию Игры с метками:, , , , ,

Martian Gothic: Unification – компьютерная игра, созданная в жанре survival horror. Издается для таких платформ как PC и PS. Разрабатывалась игра компанией Creative Reality, а издавалась Take-Two Interactive. Версия игры, разработанная для PS, оказалась в числе бюджетных проектов, потому как была выпущена в продажу во времена завершения жизненного цикла игровой консоли, а стоила она всего $9,99.

Сюжет игры

В данной игре игроку предлагается взять в свои руки управление тремя игровыми персонажами, которых отправили с Земли на базу Вита 1, расположенную на Марсе. Основная задача экспедиции – выяснить, почему база молчит на протяжении 10 месяцев, а перед этим отправила сообщение, ставшее последним – «Оставаться одному, значит выжить». По прибытии на Марс все кажется пустынным и вымершим. Игроку предстоит раскрыть тайну природы цепи последних трагических событий, произошедших с персоналом базы Вита 1. Причиной трагедии стал древний марсианский «Ящик Пандоры». После его открытия произошла цепь непонятных событий, приведших к полному уничтожению базы, и смерти практически всех его обитателей. Постепенно игрок разгадывает одну тайну за другой и приоткрывает правду, когда умерший персонал неожиданно оживает, а восставшие зомби хотят съесть трех главных героев.

Геймплей игры

Уникальная особенность этой игры состоит в том, что если двое любых основных игровых персонажей встретятся лицом друг к другу, то инфицировавшие их бактерии превратят их в «Триморфов». На этом игра оканчивается проигрышем. Поскольку персонажам никак нельзя встречаться лицом к лицу, то передача предметов осуществляется при помощи системы «Вакуумных труб», способной транспортировать одновременно четыре предмета. Если же необходимо оставить на время какие-либо предметы, то можно использовать специальные люки, где могут храниться до шести предметов. Можно так же воспользоваться вакуумными трубами, но при этом не отправляя содержимого. При использовании люков игрок может запамятовать, в какой люк именно он положил предметы. Для решения этой проблемы можно воспользоваться в игре компьютером. Компьютер покажет содержимое всех имеющихся люков.

Чтобы приоткрыть завесу тайны, над произошедшими ранее событиями, приходится обыскивать мертвецов, в поисках писем или диктофонов, в которых может находиться информация о произошедшем, и о том, что может случиться. Так же множество полезной информации находится в компьютерах, установленных на базе. Врагов в игре убить невозможно, вернее их можно убить, но через некоторое время они все равно оживут. Именно по этой причине у главных персонажей великое множество боеприпасов, предназначенных для огнестрельного оружия. Сама по себе игра невероятно сложная, а загадки порой не содержат никакого намека на смысл в своем решении. И все же, разгадки всегда можно найти в письмах, компьютерах и диктофонах.

  • Дата выхода в мире: 2000/04/30

Ой! Пользователь не добавил пока никакой информации о себе.

Написать комментарий