Ground Control

19 лет назад пользователь опубликовал в категорию Игры с метками:, , , , , , , ,

Наземный контроль

Ground Control (в переводе на русский – Наземный контроль) – тактическая стратегическая компьютерная игра в режиме реального времени. Разработана компанией Massive Entertainment, а в продажу была выпущена Sierra On-Line. Релиз состоялся 1 июня 2000 года. Эта игра оказалась передовой среди игр данного жанра и получила немало наград. В Ground Control применена трехмерная графика и свободно вращающаяся камера, позволяющая наблюдателю оценить ход развития боя с абсолютно юбого ракурса. В игре напрочь отсутствуют такие элементы как – развитие базы, сбор ресурсов и исследование территории. Основная цель игрока – управление небольшим по количеству и составу отрядом из боевых единиц, а так же выполнение различных заданий.

Сюжет игры

Основное действие игры разворачивается в далеком XXV веке. Человечеству все-таки удалось пережить Третью Мировую Войну, известную как Шестнадцатиминутная. К тому же человечеству удалось колонизировать несколько планет. Земля находится под управлением Глобально-Центрального Командования. В состав Командования входят представители от населения и представители от мега-корпораций, обретших свой могущество после падения имевшихся на тот момент государств. После этого всякого рода вооруженные конфликты на Земле оказались под запретом, а в качестве сдерживающего фактора выступили ядерные бомбы. Но у корпораций, борющихся между собой за столь ограниченные ресурсы, имеющееся влияние и престиж корпорации, имеются собственные вооруженные подразделения, как наземные, так и космические. Корпорации ведут собственные войны, местом действия которых являются колонизированные планеты. Данные вооруженные конфликты ни коем образом не регулируются, а корпорации стирают с лица планеты тех кто сдался с помощью атомного оружия.

Сюжет игры сосредотачивается на вооруженном конфликте между двумя влиятельными организациями – Орденом Нового Рассвета и корпорацией Крэйвен. Точкой преткновения стал далекий мир, носящий название Криг 7-Б. В первой части игры, игроку предстоит сражаться на стороне корпорации Крэйвен в роли Сары Паркер, являющуюся майором вооруженных сил. Её задача уничтожить войска «Рассветников», которые находятся на планете. Во второй части игрок принимает сторону Нового Рассвета, но задача остается прежней, поменялось лишь название тех, кого необходимо уничтожить. В конце концов, оба персонажа, узнаю страшную тайну – в глубинах планеты прячется нечто, что может уничтожить все человечество. Именно это стало объектом раздора между корпорацией и орденом.

Геймплей игры

Основная цель игрока — уничтожение вооруженных сил и сооружений, принадлежащих оппоненту, используя при этом благоприятные особенности ландшафта и преимущества собственной армии. Боевыми единицам являются различные виды самолетов, бронетехники и солдат, которые доставляются на поле боя орбитальными челноками. После того, как миссия была начата у игрока нет ни малейшей возможности вызвать подкрепление, поэтому необходимо самым тщательным образом подходить к выбору боевых единиц и их конфигурации на поле боя. Каждый вид боевых единиц имеет собственное оружие и определенные особенности. У противоборствующих сторон абсолютно разные по оборудованию армии. Корпорация Крэйвен имеет традиционную колесную гусеничную боевую технику, оборудованную более толстой броней. Армия Нового Рассвета наоборот перемещается, используя воздушные подушки, что обеспечивает им более высокую скорость и лучшую маневренность, но при этом толщина брони уступает уровню брони войск корпорации, зато у Нового Рассвета имеется плазменное оружие, которое отличается большой убойной силой. Каждый отряд противника имеет свой аналог в рядах противоборствующей стороны. К примеру, пехотному отряду храмовников соответствует отряд егерей корпорации.

Важнейшим элементом игры является тактический подход к любой ситуации. Каждый из имеющихся отрядов имеет как сильные, так и слабые стороны. Например, бронетехника имеет более тонкую броню с боков, сзади и сверху, поэтому наиболее эффективным методом атаки являются маневры вдоль фланга и огонь с занятых высот. Подавляемые огнем боевые единицы врага стреляют менее точно по сравнению с атакой. Имеется возможность спрятать в тени свои боевые единицы и нанести врагу сокрушительный удар, но главное не попасть под огонь дружественных войск, что тоже может случиться.

Все боевые единицы были объединены в отдельные отряды. Приказы отдаются отрядам, но урон получает каждая боевая единица индивидуально. Имеется четыре вида отрядов – пехота, поддержка, бронетехника и авиация. Перед боем игрок может изменить конфигурацию любого отряда по своему усмотрению. Во время прохождения отдельных миссий каждый из отрядов, участвовавших в боевых действиях, получает медали и очки опыта, благодаря которым улучшаются их боевые характеристики. Если отряд понес потери, то к следующему заданию они восполнятся, но если отряд погиб полностью, то его место займет отряд зеленоротых юнцов. Перед каждым заданием имеется возможность выбора специального оружия и оборудования для всех отрядов по отдельности.

  • Дата выхода в мире: 2000/06/01
  • Дата выхода в России: 2000/06/01

Ой! Пользователь не добавил пока никакой информации о себе.

Написать комментарий