Shogun: Total War

19 лет назад пользователь опубликовал в категорию Игры с метками:, , , , , , , , , , ,

Shogun: Total War — компьютерная игры вышедшая в 2000 году, является первой в культовой серии игр Total War. Игра была разработана компанией Creative Assembly, а издана компанией Electronic Arts. Shogun: Total War выполнена в виде пошаговой глобальной стратегии, но при этом в ней присутствуют тактические бои в реальном времени. В игре присутствуют два режима. В первом игроку предстоит взять контроль над одним из семи кланов древней Японии, тогда его целью станет получения титула Сегуна. Помимо этого в игре есть режим «Исторические битвы», в этом режиме игрок принимает какую-либо сторону в исторически достоверном сражении, но следует учесть что в таком режиме нету стратегической составляющей.

Сюжет игры

Конкретного сюжета в Shogun: Total War нету. В режиме «Исторической битвы» сюжет разворачивается в соответствии с достоверной историей сражения. В обычном режиме, когда игрок выбирает себе клан и начинает сражение за титул Сегуна, сюжетом можно назвать вражду между кланами.

Геймплей игры

Поскольку Shogun: Total War представляет собой пошаговую стратегию, то игра разделена на очереди. В начале каждой очереди каждый клан принимает решение в каких областях и какие строения и юниты будут строится. Затем в выбранный регион направляется армия. Когда все фракции отдадут приказы, все их войска будут двигаться в реальном времени, если же произойдет их столкновение, то начнется сражение армий в автоматическом или в режиме тактического боя в реальном времени. Походу прохождения поочередно меняются все четыре сезона, которые влияют на погодные условия, а те в свою очередь влияют на исход сражений.

Местность и погодные условия серьезно влияют на исход сражения. Например войны дальнего боя получают преимущество на возвышенностях, а пешие юниты ближнего боя наоборот получают штраф к скорости передвижения взбираясь по возвышенности. Дождь же уменьшает радиус обзора лучников и не позволяет использовать ружья стрелкам. Деревья в лесах станут препятствием для попадании снарядов в бойцов, расположившихся в лесу.

В игре предусмотрена система рейтинга. Все бойцы и командиры накапливают опыт, которые увеличивает их боевые показатели. Опыт получаются путем тренировок или зданий более высокого уровня, но больше всего опыта приобретается при уничтожении вражеских бойцов. Поэтому у игрока появляется стимул не отправлять своих опытных в центр сражения, а разумно их использовать, поскольку при грамотном использовании они могут серьезно изменить исход сражения. Помимо этого в игре предусмотрены воины-разведчики, которые могут свободно перемещаться во вражеских городах, до тех пор пока не будут обнаружены и казнены. Они сообщают информацию а перемещении вражеских бойцов и делают города открытыми для обзора.

  • Дата выхода в мире: 2000/06/13

Ой! Пользователь не добавил пока никакой информации о себе.

Написать комментарий