Soulbringer

18 лет назад пользователь опубликовал в категорию Игры с метками:, , , , , , , , ,

Ловец душ

Soulbringer — компьютерная ролевая игра действия, которой происходят в фэнтезийном мире. Игра была разработана компанией Gremlin Interactive, а выпущена компанией Infogrames в июне 2000 года. В России же игра была выпущена лишь в июле 2005 года компанией Новый Диск. В момент выхода в мире игра получила весьма большие оценки, и даже в России, хотя и существовали аналоги с более лучшей графикой. Игра удостоилась хороших отзывов от авторитетных критиков.

Сюжет игры

В древности у власти над миром стоял невероятный по силе некромант по имени Черный Колдун. Его смог победить только один человек по имени Берек Среброволосый. После этого он сумел объединить Ратенну в одно цельное царство, а затем создал Лигу Шести. То время называли золотым веком или эпохой героев. Но через некоторое время случилось непоправимое событие. В Берека вселился демон Скорн. С помощью тела Берека, он смог утопить Ратенну во тьме. Так началась эра бедствий. Спустя долгие годы отчаяния в мире появился еще один герой, которого все называли Предвестник. Он сумел одолеть Скорна и вселить надежду в души людей. Это время люди запомнили как эпоху Трех Царств. Но и эта эпоха закончилась и снова пришли темные времена. Все чаще земли стали грабить разбойники и бандиты, а мертвецы начали оживать и выбираться из своих могил, опустошая целые селенья и города. В это время в столицу приезжает простой парень в бедной одежде. Он хотел исполнить предсмертное желание своего отца и встретиться с дядей.

Геймплей игры

Как и в большинстве ролевых игр, персонажу необходимо развиваться, для достижения нового уровня персонажу необходимо получать опыт. Опыт может получаться путем уничтожения монстров либо выполнения игровых заданий. При каждом новом уровне игрок должен выбрать одну из пяти характеристик для своего персонажа. Можно повышать такие показатели, как: Сила (Strength), Битва (Combat), Скорость (Speed), Магия (Magic) и Жизнь (Health). Все эти параметры необходимо повышать в соответствии с выбранным стилем игры, иначе персонаж получится не сбалансированным. Так же в игре присутствует три категории оружия, которые можно выбрать в соответствии с предпочтениями игрока.

Интересной особенностью игры стоит отметить возможность избегнуть постоянного кликанья мышью во время боя, путем создания собственного набора комбинаций ударов. Благодаря боевому редактору игрок сможет создать макрос последовательного использования необходимых навыков и умений. Все заклинания делятся на магию пяти стихий: огня, воздуха, воды, земли и духа. Какую стихию игрок будет использовать чаще другой, та и будет быстрее прокачиваться, но при этом он станет более уязвим для атак противоположной стихии. Однако есть и плюсы, он станет невосприимчивым к атакам прокачанной стихии.

  • Дата выхода в мире: 2000/06/30

Ой! Пользователь не добавил пока никакой информации о себе.

Написать комментарий