Hitman: Codename 47

18 лет назад пользователь опубликовал в категорию Игры с метками:, , , , , , , ,

Наёмный убийца: Кодовое имя 47

Hitman: Codename 47 (в переводе на русский – Наёмный убийца: Кодовое имя 47) – компьютерная игра, ставшая культовой. Игра создана в жанре стелс-экшена, является родоначальницей игр в серии Hitman. Игра разработана компанией IO Interactive, а издана была компанией Eidos Interactive. Релиз игры состоялся 19 ноября 2000 года. Hitman принадлежит к числу игр, которые первыми стали использовать кукольную физику.

Сюжет игры

Главным героем является лысый клон, наемный убийца, кодовое имя которого «47». Он был создан ученым-генетиком – доктором Орт-Мейером, который работал в бухарестской психиатрической больнице. Дабы проверить возможности 47-го, Орт-Мейер обучает клона владению всеми видами оружия, а после всего этого инсценирует побег 47-го из больницы. Через год после побега 47-й начинает работать на Агентство, предлагающее услуги профессиональных убийц по всему миру. У 47-го четыре заказа:

Ли Хонг – предводитель гонконгского отделения триады, носящего название «Красный дракон». Чтобы выполнить заказ 47-му приходится развязать войну между триадами Гонконга.

Пабло Белисарио Очоа – наркобарон из Колумбии. Теперь ему придет поменять костюм на камуфляж. Дабы добраться до Очоа 47-й помогает местному племени индейцев вернуть идола.

Франц Фукс – террорист международного уровня. Теперь 47-й перемещается в Будапешт, где в роскошном отеле расправляется со своей жертвой.

Аркадий Егоров – торговец оружием. После многочисленных слежек, 47-му удается найти логово Егорова, где он и будет уничтожен.

Во время выполнения заказов на глаза 47-му попадаются письма, в которых черным по белому обозначено то, что все цели были знакомы между собой, и что все они служили во Французском легионе.

Последнее задание приводит 47-го в Румынию. Его целью должен стать профессор Ковач. В профессоре 47-й узнает одного из тех, кто ставил над ним опыты. Ковач признается, что во всем виновен Орт-Мейер. Прибывает отряд SWAT, вызванный Орт-Мейером. 47-й оказывается в подвале, где находится лаборатория по клонированию. Однако не смотря ни на что, 47-й добирается до Орт-Мейера.

Геймплей игры

По сравнению со многими шутерами того времени, Hitman является обладателем стильного и необычного стелс-игрового процесса, хотя понятие стелс для данной игры довольно относительно, поскольку никто не мешает убить заказанного человека и скрыться. Это уже в других частях появится система рейтингов, которая будет учитывать выстрелы, убитых, помимо цели, недостатки маскировки. В игре не поощряются массовые убийства, за что снижается денежное вознаграждение. 47-й может переодеться в одежду убитого им человека. Основное умение главного героя не прятаться, а теряться в толпе. Основная задача – убить цель, во чтобы ни стало.

  • Дата выхода в мире: 2000/11/19

Ой! Пользователь не добавил пока никакой информации о себе.

Написать комментарий