American McGee’s Alice

18 лет назад пользователь опубликовал в категорию Игры с метками:, , , , , , , , , , ,

Алиса Американа Макги

American McGee’s Alice (в переводе на русский – Алиса Американа Макги) – компьютерная игра, выпущенная в жанре экшена от третьего лица. Разработана компанией Rogue Enterteinment под непрестанным руководством известного геймдизайнера Америкэна Макги. Издана игра была компанией Electronic Arts. Выпущена игра была в начале декабря 2000 года. Игра была выпущена для следующих платформ – PC с оперативными системами Mac OS и Microsoft Windows, Xbox 360, PS3.

Сюжет игры основывается на сказки Льюиса Кэрролла – «Алиса в Зазеркалье» и «Алиса в стране чудес». Однако эта вымышленная вселенная представлена в совершенно другом варианте, который наполнен насилием и жестокостью. Игра повествует, как примерно за несколько лет до начала основного сюжета в доме маленькой девочки по имени Алиса случается пожар, в результате которого погибают родители девочки. Алиса, находившаяся в Стране Чудес, получает тяжелую психологическую травму, считая, что это она виновата в смерти родителей. Проведя несколько лет в психушке, Алиса возвращается в Страну Чудес, изуродованную её больной психикой.

Сюжет игры

Действие игрового ролика начинается в 1864 году – спустя год после завершения событий, описываемых в сказках Льюиса Кэрролла. Как и прежде Алиса является главной героиней. Однажды ночью в комнате Алисы, которой снилась Страна Чудес, возникает пожар. Родители Алисы погибают, а девочке чудом удается спастись. Она получает серьезные ожоги и психологические травмы. Её помещают в психиатрическую лечебницу Рутледж. Алиса находится в коме.

Алисе исполняется восемнадцать лет. Она до сих пор находится в коме. Лечащий врач делает все возможное, чтобы вывести Алису из комы. Сознание Алисы отправляет её в Страну Чудес, изуродованную больной психикой девушки.

Оказавшись в Стране Чудес, Алиса сталкивается с Чеширским котом, который предлагает ей следовать за Кроликом, который немного ранее здесь пробегал. Следуя за Кроликом, Алиса узнает, что Страной Чудес управляет Червонная Королева, из-за которой страна находится в унынии и упадке. Алиса же должна будет постараться спасти Страну Чудес и защитить её от Червонной Королевы.

Жители сказочной страны отправляют Алису к старому Гному, который помогает ей в преследовании Кролика, а именно помогает ей уменьшиться и переместиться в Долину Слез. Затем Алиса повстречает на своем пути Черепаха, которому поможет вернуть панцирь, который украла Герцогиня. Теперь её путь лежит к Гусенице, с которой необходимо поговорить.

Гусеница рассказала Алисе, что для спасения Страны необходимо будет убить Червонную Королеву. Так же она повествует о том, как Алисе снова стать высокой. Став снова большой Алиса отправляется к Бледному королю, который может помочь уничтожить стража Червонной Королевы – Бармаглота.

Добравшись до замка Бледного короля, Алиса становится очевидцем похищения Бледной королевы. Алиса помогает Бледному королю вернуть свою королеву, но появившийся Шляпник сильно ударяет девушку по голове. Девушка приходит в себя в больнице. Она сбегает оттуда и после разговора со Шляпником попадает в Зазеркалье.

В Зазеркалье Алиса встречает Соню и Мартовского зайца и плененного Грифона. Они рассказывают о жестокости Шляпника и его ужасных экспериментах. Алиса вступает в схватку со Шляпником и убивает его. Освобожденный Грифон предлагает Алисе свою помощь в сражении с Червонной Королевой. Грифон доставляет Алису в обитель Бармаглота. После разговора с Бармаглотом начинается схватка стража и Алисы. Прилетевший грифон лишает Бармаглота глаза. Затем страж улетает. Грифон отправляется за ним. В решающей схватке Бармаглот побеждает Грифона, но подоспевшая Алиса убивает Бармаглота и отправляется к Червонной Королеве. Алиса побеждает Королеву, а Страна Чудес начинает своё восстановление.

Геймплей игры

Игровой процесс основывается на движении Алисы линейному пути. В пути девушка общается с другими персонажами, решает головоломки, сражается с боссами и врагами. Алиса может идти, бежать, прыгать, плавать, лазить и раскачиваться на веревках. Имеется четыре уровня сложности игры – низкий, средний, высокий и сумасшедший.

Интерфейс сделан в режиме от третьего лица. Как сказали разработчики, в таком режиме проще наблюдать за взаимодействием главной героини с другими персонажами. Показателем здоровья является показатель рассудка. Так же имеется показатель силы воли, занимающий место маны. Сила воли используется при пользовании практически всех видов имеющегося вооружения. Определённую часть рассудка и силы воли можно восстановить при помощи кристаллов метасущности. Кристаллы, именуемые силой воображения, помогают восстановить оба показателя. Кристаллы разбросаны по всем уровням игры.

Боевая система использует автоматическое целеуказание. Когда враг расположен в пределах атаки прицел фиксируется на нем. Так же прицел помогает совершать прыжки. Он напоминает следы, которые появляются на той стороне, куда должна приземлиться Алиса.

Во время игры главной героине предстоит решить немало головоломок, например, шахматная партия. Кроме всего прочего в игре можно встретить бонусные предметы, которые усиливают определенные способности Алисы.

Оружием же для Алисы служат игрушки, изменившиеся под воздействием больной психики главной героини. Оружие находится по мере прохождения игры. Всего имеется 10 видов оружия.

  • Дата выхода в мире: 2000/12/05
  • Дата выхода в России: 2002/11/10

Ой! Пользователь не добавил пока никакой информации о себе.

Написать комментарий