Guilty Gear X

18 лет назад пользователь опубликовал в категорию Игры с метками:, , , , , , , ,

Guilty Gear X: By Your Side – вторая по счету игра в серии Guilty Gear — двухмерных файтингов. Игра разработана геймдизайнером из Японии – Дайсукэ Исиватари и известной компанией Arc System Works. Впервые игра была выпущена в 2000 году в Японии для аркадных игровых автоматов Sega Naomi, спустя примерно год игра была адаптирована для ПК и игровых приставок. В Японии и США игра была издана компанией Sammy Studios. В России же Guilty Gear X не издавалась вовсе.

Guilty Gear X, как и её, более ранняя предшественница Guilty Gear, является двухмерным файтингом, где игрок имеет возможность выбора персонажа из четырнадцати представленных персонажей и сравниться в боевой технике на арене с противником, который входит в число тех же 14 персонажей. Противники сильно отличаются как внешним видом, так и стилем ведения боя. Если сравнить Guilty Gear X с Guilty Gear, то в новой версии разработчики существенно улучшили баланс, графическое оформление, добавили несколько игровых персонажей и режимов, а также внесли значительные изменения в систему боя.

Критиками игра была принята весьма благосклонно. Графика Guilty Gear X, разнообразие персонажей и визуальные эффекты получили похвалу сразу от нескольких игровых обозревателей, которые отметили высокоскоростную анимацию при весьма тщательной прорисовке имеющихся игровых объектов. С выходом Guilty Gear X прекратились жалобы на несбалансированность игрового процесса, характерные для Guilty Gear, и все же изменения, затронувшие систему боя, показались отдельным игрокам невероятно сложными и требующими значительных усилий для их освоения. Некоторым критикам не понравились звуковые эффекты.

Сюжет игры

Guilty Gear X продолжает сюжетную линию Guilty Gear. Главные герои, как и прежде, трансформированные магическим образом, живые существа – Механизмы, которые действуют, исключительно получая свои приказы от Командующего Механизма, имя которой Джастис. Механизмы направили свою силу против человечества, начав войну, которая длилась около ста лет. Однако после того, как Джастис была уничтожена, Механизмы были разгромлены, по тому как не умеют действовать самостоятельно.

После уничтожения Джастис прошел примерно год. В воздухе начинают витать слухи о том, что появился еще один Командующий Механизм. Дабы не началась еще одна жестокая война, ООН объявляет о провидении бойцовского турнира с наградой 500 тысяч мировых долларов для победителя. Командующим Механизмом оказалась Диззи – девушка, которая совсем не хотела воевать и разрушать, даже учитывая её силу и способности. После того, как было объявлено о начале турнира и начинаются приключения юной Диззи. Кто станет победителем, узнает лишь прошедший игру полностью.

Геймплей игры

После того, как игрок выбрал подходящего для себя персонажа, ему предлагается одержать победу над противником в бою, который состоит из нечетного количества раундов. В бою можно использовать различные по мощности удары, комбинации ударов и броски. Противник может быть абсолютно безоружным или иметь при себе холодное оружие. Когда игрок выбрал себе персонажа, он не может его поменять на другого ни во время боя, ни между раундами. Поменять персонажа можно только по окончании поединка. Передвижения игровых персонажей ограничены пределами арены.

В Guilty Gear X имеется пять различных режимов – Против человека, Аркадный режим, Тренировочный, Режим выживания, Режим медалей. В режиме выживания игроку предстоит победить максимальное число соперников, но при этом шкала здоровья, управляемого игроком персонажа, не восстанавливается, а уровень сложности противников повышается. Режим медалей включается в опциях игры. После его активации из противников, после каждого попадания по ним, начинают вываливаться медальки разных размеров. Собирая эти медальки, игрок набирает очки.

Система ведения боя Guilty Gear X практически полностью повторяет систему своей предшественницы. Основные изменения коснулись специальных и суперприемов. Заряжаемые спецприёмы, которые присутствовали в прошлой версии игры, были убраны из Guilty Gear X. Однако у персонажей появилась возможность сделать противнику подножку. Изменения также затронули и шкалу энергии. Ранее для выполнения определенного суперприема требовалась шкала энергии, заполненная на все 100%, теперь же достаточно половины.

  • Дата выхода в мире:

Ой! Пользователь не добавил пока никакой информации о себе.

Написать комментарий