Gothic

18 лет назад пользователь опубликовал в категорию Игры с метками:, , , , , , , , ,

Готика

Gothic — очень популярная компьютерная игра в жанре CRPG, первая часть в серии игр Gothic. Игру разработала компания Piranha Bytes, а выпустила игру компания Egmont Interactivel в 2001 году. В России локализовала и выпустила игру компания 1С в октябре 2002 года.

Сюжет игры

События игры происходят в волшебном королевстве под названием Миртана, правителем которого является король Робар II. Королевские войска одержали массу побед, но однажды они столкнулись с армией орков, после этого войска короля начали терпеть сокрушительные поражения. Нашелся только один способ победы над орками, это оружие и броня из магической руды. Но проблемой стало то, что ее мало где можно было добыть. Одно из мест ее добычи стал остров Хоринис, в середине которого расположилась Долина Рудников. Король отдал приказ ссылать туда всех преступников для добычи руды, несмотря даже на тяжесть их проступка. Король боялся возможных побегов, и приказал магам создать магический барьер над шахтами, который пропускает живых внутрь, а при попытке выйти обратно убивает. Но случились непредвиденные проблемы, и барьер распространился на всю Долину Рудников и даже на часть орочьих постов. Даже сами маги, которые создали барьер, оказались в ловушке. В замке всех солдат убили заключенные, после этого преступники взяли под контроль огромный участок земли и завладели всеми его ресурсами. Главой заключенных стал бывший крупный преступник по имени Гомез. Но заключенным была нужна еда и оружие, и они были вынуждены заключить соглашение с королем, согласно которому они поставляют королевству руду в обмен на то, в чем нуждаются преступники.

Главным героем игры становится безымянный заключенный, который находится в шахтерской колонии. Перед тем, как его отправили в ссылку, он получил письмо с просьбой передать его главе магов огня. Вскоре герой узнает, что глава магов, по имени Ксардас, ушел ради занятий черной магией. Затем герой присоединяется к одному из лагерей, и помогает сектантскому лагерю, который собирается вызвать древнего бога по имени Спящий. Но через некоторое время герой узнает, что Спящий вовсе не бог, а злобный демон пробуждение которого грозит большими бедствиями. Герой решает остановить его, заручившись помощью Ксардаса. Он находит волшебный меч, который способен поразить злобного демона, и в результате долгих и страшных схваток побеждает зло, после уничтожения Спящего магический барьер исчезает, но герой в оказывается под завалом, разрушившегося храма демона.

Геймплей игры

Игра особо фокусируется на интерактивности окружающей среды. Например, тогда кто-либо охотится за дикими животными, чтобы получить с них сырое мясо (предмет, устраняющий последствия урона и доступный для продажи), то может и поджарить мясо, в печке или на сковородке. Жареное мясо куда лучше исцеляет. Аналогично, большая часть действий (игра на музыкальных инструментах, помешивание супа и другое), выполняемых другими персонажами, может быть проделана и главным персонажем. Игрок может выбирать, к какому лагерю присоединиться, но квесты линейны, а различия между различными фракциями в поздних частях игры во многом сводятся на нет. Важная особенность – то, что члены Болотного лагеря не могут быть магами, поскольку они ограничены 4-мя магическими кругами, из возможных 6-ти. Однако, они могут получать доступ к магии. Главная задача игры заключается в прохождении серии квестов. Игрок, выполняя квесты и уничтожая врагов получает очки навыков, которые нужны для повышения параметров и навыков персонажа. Новым навыкам можно обучаться у специализирующихся на этой области учителей. Если игрок захочет стать магом, то ему необходимо будет изучать магические круги. Игровой мир очень интерактивный. Герой может подбирать оружие в с убитых врагов, собирать мясо с убитых животных и взаимодействовать с окружающим миром (например мешать варево в котле или пилить бревно). У игрока будет выбор к какому из лагерей присоединится, но все квесты линейны, а к концу игры различие в прохождение между фракциями сведется на нет, поэтому концовка в любом случае, всего лишь одна.

Ой! Пользователь не добавил пока никакой информации о себе.

Написать комментарий