Black & White

18 лет назад пользователь опубликовал в категорию Игры с метками:, , , , , , , , , , ,

Black & White — компьютерная игра в жанре стратегии и симулятора бога. Игру разработала компания Lionhead Studios, а издана игра была компанией EA Games в марте 2001 года. За основу игры были взяты прошлые игры Питера Молинье, а именно Populous и Dungeon Keeper.

Сюжет игры

В Black & White игрок сам создает сюжет и историю мира. Общий сюжет заключается в том, что игроку предоставляется роль бога. Он берет главенство над одной деревней, а дальнейший ход событий зависит уже от самого игрока.

Геймплей игры

Интерфейс в игре максимально минимизирован. Начав игру игрок практически не увидит экранный кнопок и иконок меню. Так же на экране отсутствует информация о имеющихся ресурсах. Информация о них показывается в виде флагов в хранилищах. Контактирование со всем миром игрок осуществляет с помощью так называемой божественной руки, роль которой выполняет указатель компьютерной мыши. С помощью этой руки игрок имеет возможность поднимать и бросать различные предметы и существ. Так же можно начертить специальный знак и сотворить чудо, но для этого так же существуют и горячие клавиши. Проще говоря с помощью руки игрок может полностью контактировать с окружающим миром. Для перемещения по карте игроку достаточно двигать экран, либо приближать его и отдалять. По ходу игры старичок с нимбом и чертик будут давать различные советы игроку.

Игроку предоставляется возможность взять контроль над поселением на острове, но помимо этого поселения на острове много других, которые поклоняются своему богу. Сфера влияния божественной силы игрока показывается с помощью полупрозрачной сферы. Игрок можно получать контроль над другими деревнями, показывая свою мощь либо доброжелательность жителям соседних деревень. В игре присутствуют как стандартные ресурсы (дерево, еда и т.д.) так и специальный ресурс — вера, количество которое определяет силу игрока. Обычные ресурсы добываются силами местного населения либо с помощью божественного вмешательства игрока и сотворения чуда. Веру можно получать показа чудес или совершая определенные поступки. Для сотворения чудес игроку необходима мана, она получается путем молитв населения либо приношением жертвы.

Так же в начале игры игроку предоставится на выбор существо, которое впоследствии вырастет и будет обладать собственным интеллектом. Его можно назвать проявлением бога на земле. Его можно воспитывать, наказывая или поощряя его за определенные поступки. В соседних деревнях так же есть свои существа, поэтому между ними может произойти стычка, в этом случае игрок берет командование своим существом на себя. В зависимости от того каким будет игрок — добрым или злым, будет меняться архитектура зданий и внешний вид его существа.

Ой! Пользователь не добавил пока никакой информации о себе.

Написать комментарий