Stronghold

17 лет назад пользователь опубликовал в категорию Игры с метками:, , , , , , , , , ,

Цитадель

Stronghold — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени. Игру разработала компания Firefly Studios, а выпустила игру компания Gathering of Developers в 2001 году. В России выпуском игры занялась компания 1С. Игра представляет из себя симулятор средневекового замка, включающий в себя строительство и осады, как в роли защитника, так и в роли нападающего.

Сюжет игры

События игры переносят игрока в средневековую Англию. Согласно сюжету военной компании варвары вторгаются в королевство и в результате жестоких сражений захватывают короля в плен, с целью получения выкупа. Во главе королевства встают четыре лорда, у каждого из которых существует собственная территория. Игроку предстоит взять на себя роль юного и неопытного командира. Отца игрока, по сюжету игры, убили бандиты, в коварной засаде. Целью игрока становиться победа над всеми четырьмя лордами. Ближе к середину игры за короля выплачивают выкуп, и он начинает оказывать игроку разнообразную поддержку. В игре так же присутствует экономическая кампания, которую можно пройти после прохождения основной кампании. В экономической кампании игроку предстоит восстанавливать отдельные территории Королевства, но при этом на долю игрока выпадает целый ряд сложностей и препятствий, таких как например нападения бандитов и пожары.

Геймплей игры

Для прохождения большинства кампаний игроку необходимо построить замок с различными зданиями и оборонительными башнями. Поскольку все строения разместить на территории замка не представляется возможным, то игроку придется размещать часть зданий вне территории замка, но при этом следует помнить, что эти здания подвергнуться нападению в первую очередь. Особенностью игры является наличие популярности среди крестьян и военных. Если он упадет, то люди начнут уходить из города игрока. Для его поддержания необходимо вовремя обеспечивать своих подчиненных всем необходимым для полноценной жизни. Еще одной особенностью игры стала добыча ресурсов, поскольку мало того, что их необходимо собрать, так еще нужно их обработать и довести до конечного состояния, для это строятся специальным здания, которые к тому же необходимо обеспечить рабочими. Солдаты получаются из обычных крестьян, для которых были изготовлены полный набор доспехов и оружия. В игре так же реализована возможность полноценного использования замка при осадах, т.е. Игрок может ставить стрелков на стены замка, подводить специальные осадные орудия и т.п. У каждого вида юнита есть собственная манера поведения и свои отличительные особенности. К тому же у всех враждующих сторон в игре юниты одинакового вида, зато тактики каждой стороны значительно различаются, поэтому игроку придется самому каждый раз придумывать новую тактику ведения сражения.

Ой! Пользователь не добавил пока никакой информации о себе.

Написать комментарий