Disciples II: Dark Prophecy

17 лет назад пользователь опубликовал в категорию Игры с метками:, , , , , , , , , , , , ,

Disciples II: Dark Prophecy — компьютерная игра в жанре пошаговая стратегия. Игру разработала и издала компания Strategy First в 2002 году. В России игру издала компания Руссобит-М в 2002, позже компания Акелла переиздала игру в 2006 году. Игра получила довольно хорошие оценки и имела определенный успех у игроков.

Сюжет игры

История мира игры начинается с того, что самый главный и старейший бог Хайфазер имел очень много служащих ему ангелов, а среди них был один его самый любимый — Бетрезен. Хайфазер настолько обожал его, что подарил ему силу создания. Бетрезен хотел произвести впечатление на своего покровителя создав свой мир, который он назвал Невендааром. В последствии Бетрезен создал расу людей. Он попросил других богов помочь ему заселить мир, а сам отправился к покровителю, чтобы рассказать о своем творении. Боги Галлеан и Солониэль были возлюбленными и создали леса и моря, а затем в лесах поселили эльфов, а в морях мерфолков. Бог Вотан создал расу горных гномов, а остальные боги взялись за создание остальных рас. Но пока Бетрезен отсутствовал, ангелы, завидующие его отношениями с Хайфазером, охватили мир жестокой войной и страданиями. Когда Хайфазер увидел это, он пришел в неописуемую ярость и изгнал Бетрезена внутрь Невендаара.

С тех пор прошло 10 тысяч лет. Бетрезен, оказавшийся захваченный в Невендааре, обезумил и воспылал жаждой мщения своему бывшему покровителю и всем созданиям мира, который он сам создал. Бетрезен создал новую расу живых существ из огненной лавы. Его новой армией и верными слугами стали демоны. Поскольку Бетрезен не мог выбраться из своей темницы, он отправил свои легионы проклятых на убийство всего живого в Невендааре. Первая атака проклятых пришлась на эльфийские земли и те в панике сбежали к гномьим кланам. Но гномы подумали, что это нападение и сами напали на бегущих эльфов. Возлюбленные боги, Галлеан и Солониэль, потребовали от гномьего бога, чтобы тот направил свою расу в резню. Вотан был в гневе от такой дерзости, и убил Галлеана, а затем бросил его сердце в солнце. Солониэль метнулась вслед за ним и спасла сердце любимого, но вся ее кожа сгорела. Вскоре она обнаружила, что может с легкостью убивать людей, а затем оживлять их снова делая своими верными слугами — ожившими мертвецами. Она поменяла свое имя на Мортис, и возглавила орды оживших мертвецов в поход против гномов, с целью мести за смерть своего возлюбленного. В связи с этими событиями началась Первая Великая Война.

Геймплей игры

Игра предстоит четыре компании за каждую из представленных рас. Перед началом игры, у игрока будет выбор, за какую расу ему играть, а затем роль своего полководца. Он может быть магом, военачальником или вором в зависимости от предпочтений и стиля игры. Так же игроку предлагается ввести имя и выбрать один из имеющихся портретов полководца. В зависимости от выбранного типа полководца игрок получает в распоряжение одного бесплатного героя: мага, воина или разведчика. Впоследствии своим основным героем он может сделать другого героя. По мере прохождения герой развивается и получает новые способности и навыки, так же героя можно перенести на следующий уровень кампании, а по завершению его можно экспортировать, например для игры в многопользовательском режиме. Всего герою предоставляется пять ячеек для отряда, но некоторые войны занимают две ячейки сразу. При получении опыта войны так же получают новые уровни и при соблюдении определенных условий могут менять свой внешний вид и приобретать новые способности. Это зависит от того в какую ветвь игрок решит вкачивать война определенного класса. Для выбора ветви и ее развития необходимо строить в столице соответствующие здания.

Так же на глобальной карте игрок может применять заклинания, изучение которых возможно только при постройки специальной башни магии. Стоит отметить, что обычных воинов переносить между уровнями нельзя, поэтому их прокачку приходится каждый раз начинать заново. Помимо столицы игрок может захватывать нейтральные города, в которых можно нанимать воинов и героев, но здания в них строить нельзя. Для использования заклинаний, а так же постройку зданий и воинов требуются ресурсы, которые автоматически направляются в казну, при условии, что они находятся на территории игрока. Территория автоматически расширяется каждый ход вокруг захваченных городов. Так же существует специальный герой, который слаб в бою, но имеет способность ставить специальный жезл, территория вокруг которого переходит под контроль игрока. Аналогичные герои других рас могут уничтожить этот жезл.

Так же во всех городах существует возможность исцеления воинов и воскрешения в случае смерти. Но если в отряде умерли все, то отряд исчезает навсегда. Так же на героя можно одевать специальные предметы, которые увеличивают его характеристики или дают некоторые умения, небольшое количество таких предметов так же можно переносить между уровнями. Столицы всех городов защищает специальный юнит, который практически восприимчив к урону, но сам при этом обладает завидной мощью. Все бои происходят в пошаговом режиме, очередность хода определяется инициативой юнитов. Перемещение по глобальной карте так же происходит в пошаговом режиме, перемещение по горам и лесам отнимает большее количество шагов, а при перемещении по воде герои автоматически пересаживается на лодку. Данный закон не распространяются на летающих героев. Помимо этого при постройке гильдии воров, игрок может нанимать специального героя — вора. Он слаб в бою, но обладает уникальными способностями. К примеру, он может отравить вражеский отряд, вызвать лидера отряда на дуэль либо заслать шпиона в армию врага, после чего игрок будет видеть всех юнитов, которые находятся в отрядах и городах врага, а так же показатели их здоровья. Более того в игре существует возможность дипломатии. То есть игрок может заключать союзы и объявлять войны другим находящимся на карте расам, это открывает дополнительные стратегические возможности при прохождении игры.

Ой! Пользователь не добавил пока никакой информации о себе.

Написать комментарий