Need for Speed: Carbon

12 лет назад пользователь опубликовал в категорию Игры с метками:, , , , , , , , , , , , , , , ,

Жажда скорости: Карбон

Need for Speed: Carbon (в переводе на русский – Жажда скорости: Карбон) – выпущенная известной компанией Electronic Arts видеоигра, являющаяся аркадным гоночным симулятором. Дата выхода в свет – 31 октября 2006 года. Это десятая часть серии NFS. NFS: Carbon оказалась первой игрой от ЕА с рейтингом 12+.

В этой версии были добавлены обновленные возможности изменения вида автомобиля, а так же новые режимы. Впервые в истории NFS в игру были введены напарники, участвующие в соревнованиях на равных с игроком. Городской ландшафт был частично позаимствован из NFS: Underground 2.

Версия игры, предназначенная для игровых платформ Nintendo DS, PSP и Game Boy Advance носит название NFS: Carbon Own the City. Действие этой версии происходит в городе Coast City, а сюжет значительно отличается от оригинальной версии.

Сюжет игры

Начало истории закручивается вокруг давней истории, связанной с сумкой денег, которая произошла задолго до NFS: Underground. Перед началом нелегальной уличной гонки с крупным денежным призом Дариус, друг Райана, дает ему свой автомобиль и говорит – «Не подведи». Гонка началась. Райану с легкостью удается вырваться в лидеры, но перед самым финишем появляются полицейские. Все участники гонки были арестованы, и лишь Райану удается сбежать с выигранными деньгами, которые ему в последнюю секунду предала его подруга Никки. В Олимпик-Сити Райан обнаруживает, что деньги, лежавшие в сумке фальшивые. За 4 прошедших года Райан стал самым уважаемым гонщиком трех городов – Бэйвью, Олимпик-Сити, Рокпорт.

Став гонщиком номер один в Рокпорте Райан возвращается в родной город в Палмонт дабы окончательно разобраться с историей с фальшивыми деньгами. Путь его лежит через каньон Карбон. Он считал, что успешно сбежал от погони в Рокпорте, но сержант Кросс его все же догоняет и начинается погоня. BMW Райана попадает в аварию, и Кросс его почти арестовал, но из ниоткуда появляются три машины. Как ни странно, но это Дариус, который снова выручает своего друга, заплатив штраф Кроссу. Кросс удаляется, а Дариус в ответ на оказанную помощь предлагает Райану сделку, а именно завоевать для него город. В самый разгар диалога появляется Никки и интересуется тем, что Дариус здесь делает. Дариус делится своими планами и удаляется со словами – «Не подведи меня как в прошлый раз». После всех этих событий Никки стала заниматься обучением Райана работе в команде.

Палмонт поделен на четыре части, принадлежащие различным группировкам. После того, как Райан выбрал себе подходящий автомобиль начинается планомерное завоёвывание города. Постепенно район за районом Райан присваивает город себе, но тем временем он узнает правду про историю с деньгами – Дариус подменил сумку. Никки изменяет свое мнение относительно Райана, а ему еще предстоит победить предателя. Но все затрудняется тем, что главари районов, которых Райан победил переходят на сторону Дариуса и теперь ему предстоит оставить их на вторых позициях еще раз. Райан побеждает в конечном итоге Дариуса, который затем, отдав свою машину, покидает город, но денег он так и не отдал.

Геймплей игры

Игровой процесс основан на нелегальных уличных гонках. Игрок принимает участие в разнообразных уличных ночных соревнованиях и периодически нанимает себе в помощь гонщиков, готовых ему помочь, которых он встречает во время завоевывания города. Гонщики имеют различные специализации – скаут, блокировщик и разгонщик. Скаут – ищет максимально короткие варианты пути, чтобы игрок мог срезать часть пути и скрыться от полиции. Блокировщики – устраивают нападения на соперников. Разгонщики помогают игроку развить максимально возможную скорость. Кроме этого у них имеются определенные навыки. Координаторы – заключают пари, помогают заработать и улаживают конфликты с полицией. Механики – предоставляют различные скидки при покупке машин, закиси азота и ускорения времени. Фабрикаторы – настройка автомобиля.

Город разделен на четыре части – Фортуна, Кемптон, Центр и Сильвертон. Каждый из районов в свою очередь подразделяется на несколько частей, включающих в себя от 2 до 4 гонок. Когда выиграны больше половины соревнований в районе, тогда команда игрока захватывает этот район. Чтобы полностью овладеть районом, необходимо победить во всех гонках, включая заезд против главаря района.

В отличие от Most Wanted и Underground в Carbon был удален драг-рейсинг. Однако возвращается дрифтинг, входивший в обе части Underground. Так же было упрощено вождение по сравнению с Most Wanted. О полиции теперь можно уехать и на спущенных шинах.

Carbon стала первой игрой, которая включила в себя Pursuit Tag и Pursuit Knockout – онлайн режимы, в которых можно принять сторону как гонщиков, так и их заклятых врагов – полицейских. В Pursuit Knockout гонщики, которых остановили полицейские, сами становятся полицейскими, и их задача остановить гонщиков до финиша. Финиширующий игрок – победитель. В Pursuit Tag один игрок гонщик, а прочие полицейские, задача которых остановить его. Полицейский, остановивший гонщика, сам становится оным. Игрок, продержавшийся дольше всех побеждает.

  • Дата выхода в мире: 2006/10/31
  • Дата выхода в России: 2006/10/31

Ой! Пользователь не добавил пока никакой информации о себе.

Написать комментарий