Need for Speed: ProStreet

11 лет назад пользователь опубликовал в категорию Игры с метками:, , , , , , , , , , , , , ,

Жажда скорости: Профессиональные гонки

Need for Speed: ProStreet (в переводе на русский – Жажда скорости: Профессиональные гонки) – видеоигра, представленная в жанре аркадных гоночных автосимуляторов. Является одиннадцатой игрой в серии Need for Speed. Разработана и выпущена компанией Electronic Arts. Выпущена в свет 15 октября 2007 года. В ProStreet был использован качественно новый игровой движок. Основной акцент в ProStreet был смещен от аркадных гонок в сторону реалистичных соревнований. Впервые в серии Need for Speed появилась развитая система повреждений автомобиля.

Сюжет игры

Райан Купер – персонаж, известный игрокам по предыдущим версиям серии игр Need for Speed. Разобравшись с уличными нелегальными гонками, Райан решается выйти в свет – на специально подготовленные закрытые гоночные треки. Он принимает участие в данном виде гоночных соревнований, но даже здесь имеются те, кто управляет этим миром. Выигрывая соревнования в разных концах планеты, Купер добивается уважения со стороны королей закрытых гонок. Затем он побеждает и их. Приняв участие в соревнованиях Rio Watanabe, Райан побеждает Короля финалов и забирает его автомобиль Mitsubishi Lancer X. Звание короля стрита теперь числится за Купером. Главными персонажами ProStreet являются две девушки Саёко Охаси и Кристал Форскатт.

Геймплей игры

В Need for Speed: ProStreet коренным образом был изменен геймплей. Все соревнования происходят исключительно на закрытых гоночных треках, ProStreet стала первой игрой во второй серии Need for Speed, где нет живых нелегальных гонок. Так же были значительно улучшены возможности настройки производительности автомобиля и его тюнинга. Улучшения не обошли стороной и Autosculpt. В отличие от Carbon, где улучшения касались только определенных запчастей, в ProStreet возможности автоскульптора расширены на весь спектр запасных частей и обвесов, включая бамперы. Помимо прочего внесение определенных изменений в Autosculpt может влиять на аэродинамику автомобиля.

В ProStreet существует четыре основных режима игры – Драг (гонки на небольшом отрезке трассы), Власть (аналог кольцевым гонкам, в котором имеются четыре различных типа доступных гонок), Скорость (аналог спринта) и Дрифт.

  • Драг – необходимо финишировать первым на определенном отрезке трассы. Имеется три вида драг-рейсинга: заезды на ¼ и на ½ мили, а также заезд на заднем колесе на мотоцикле на отрезке трассы длинной в четверть мили.
  • Гонки Власти имеют четыре различных типа соревнований – нормальный, классный, перестрелка и атака времени. Перед началом заезда игроку придется делать выбор относительно тактики поведения во время гонок. Необходимо будет либо вести себя грубо, и стараться разбить машину соперника, либо занять позицию обороны и просто стараться финишировать первым. В нормальном варианте гонок Власти гонщикам предстоит преодолеть от 2 до 4 кругов, причем количество гонщиков, которые одновременно могут участвовать в гонках может достигать 7. Побеждает тот, кто первым финиширует. В классном варианте участвуют восемь гонщиков, разделенных на две группы. Распределение происходит на основе производительности автомобилей. Группа А стартует на 10 секунд раньше группы Б. Обе группы движутся по одному маршруту, но соревноваться приходится с тремя гонщиками из своей группы. В режиме атака времени побеждает тот, у кого самое маленькое время преодоления круга. В режиме перестрелка гоночный трек разделен на несколько секторов, а гонщики стараются преодолеть эти участки за максимально короткий промежуток времени. Дополнительные баллы начисляются тем, кто доминирует во время гонки и показывает лучшее время на каждом сегменте трассы.
  • В режиме Скорость побеждает тот, кто первым финиширует, причем игроки должны соблюдать осторожность, когда их скорость перевалит за 200. В высокоскоростных гонках имеются от 3 до 9 контрольных точек, которые игроку придется пересечь на максимальной скорости. Побеждает участник набравший большее количество баллов.
  • В режиме Дрифт игроку необходимо совершать управляемые заносы, за которые начисляются баллы. Побеждает гонщик, набравший максимальное количество баллов.

В ProStreet в отличие от предыдущих версий Need For Speed, где повреждения сравнительно малы или полностью отсутствуют, детально проработана система наносимых автомобилю повреждений. Теперь любой предмет потенциально может нанести автомобилю повреждения. Какими окажутся повреждения, легкими или серьёзными, зависит от силы удара. Все наносимые повреждения влияют на производительность автомобиля, если повреждения очень серьезные, то автомобиль может просто встать колом.

Так же в ProStreet все внесенные изменения влияют на аэродинамические свойства автомобиля, которые игроки могут протестировать в аэродинамической трубе. Но самое главное в игре не хватает присутствия полиции, что делало игру более динамичной и увлекательной.

  • Дата выхода в мире: 2007/10/15
  • Дата выхода в России: 2007/11/29

Ой! Пользователь не добавил пока никакой информации о себе.

Написать комментарий