Need for Speed: Undercover

10 лет назад пользователь опубликовал в категорию Игры с метками:, , , , , , , , , , , , , ,

Жажда скорости: Под прикрытием

Need for Speed: Undercover (в переводе на русский Жажда скорости: Под прикрытием) – аркадный гоночный симулятор, являющийся двенадцатым в серии Need for Speed. Вышла в свет 18 ноября 2008 года, выпущена, как и предыдущие версии, компанией Electronic Arts, а разработана была одной из студий, входящих в состав EA – EA Black Box. Сюжетная линия Undercover раскрывается при помощи связанных между собой видеороликов, включаемых во время промежутков между гонками. В них рассказывается о том, как федеральный агент по имени Чейз Линн вербует гонщика для выполнения работы по разоблачению преступного синдиката, имеющего связи по всему миру, под прикрытием.

Игрок может свободно перемещаться по городу Три-Сити, общая протяженность дорог в котором порядка 160 километров. Среди нововведений выделяются – «Битва на шоссе» (новый режим) и увеличение навыков вождения. Главный недостаток игры, по мнению игровых СМИ – чрезмерная простота. Забавным фактом является то, что качество управления автомобилем зависит от того, идет ли она по прямой или входит в поворот. На прямых отрезках автомобили жутко неповоротливы, а при прохождении резких поворотов проявляют чудеса юркости и поворотливости.

В отличие от своих предшественников игра может похвастаться более долгим сроком разработки – 16 месяцев. Все потому, что летом 2007 года команда, которая занималась разработкой NFS, была разделена на две части, которым предназначено выпускать игры по очереди. В результате таких нововведений игры должны иметь срок разработки 2 года, вместо одного, но при этом новые игры должны выходить каждый год.

Сюжет игры

Сюжет игры начинается сценой погони. Игрок помогает скрыться от преследования полиции уличному гонщику, за которым и была организована погоня. Действие следующей сцены переносится в Палм Харбор в полицейский участок, где главному герою предстоит сделать непростой выбор – или загреметь на нары, или помочь в поиске авто-угонщиков. В гараже полицейского участка выбор автомобилей не велик и главному герою приходится по душе Nissan 240SX. Перед главным героем поставлена следующая цель – затесаться в доверие к стритрейсерам и уже через них постараться нащупать связи с международной преступной группировкой, занимающейся угоном автомобилей. О том, что главный герой является агентом под прикрытием, не знает ни полиция, ни стритрейсеры.

Побеждая в соревнованиях в Палм Харбор, главный герой выходит на организатора нелегальных гонок – Гектора Мэйо. У Гектора есть брат – Зак Мэйо – чья подруга, Кармен Мендес, влюбляется в новоявленного счастливчика – главного героя. Перед игроком ставится задача – втереться в доверие к Гектору и раздобыть информацию о его связях с миром авто-угонщиков. После проведения нескольких гонок брат Гектора проболтался и рассказал о небольшом семейном бизнесе.

После проведения нескольких угонов автомобилей Гектор открыто заявляет, что никоим образом не связан с миром авто-угонщиков. Чэйз отдает приказ об устранении Гектора, его брата и свидетелей. Главный герой продолжает свой подъем уже в следующем районе – Сансет Хиллз. Цель остается прежней. После участия в нескольких заездах, главному герою звонит незнакомка и интересуется возможностью доставки особого груза в назначенные ею сроки. Позже выясняется, что этой незнакомкой была Роуз, девушка Никеля Роджерса, который занимается угоном машин для Джи-Мака. Спустя некоторое время главным героем заинтересуется Джи-Мак. Игрок начинает работать на Джи-Мака и угонять для него машины. Он получает задание на угон полицейского автомобиля марки Nissan GT-R R35 дабы доказать, что он не связан с копами.

Кроме этого игроку придется угонять автомобили у банды угонщиков – конкурентов Джи-Мака. Роуз предлагает герою покататься. Внезапно у машины главного героя отказывают тормоза, и происходит серьезное ДТП, лишь чудом главному герою удается выжить. После выхода из больницы игрок получает задание угнать автомобиль у конкурентов и сделать так, чтобы её нашли копы. В машине был спрятан важный груз и главному герою звонит конкурент Джи-Мака Чау Ву с просьбой вернуть машину. Федеральные службы устраняют Роуз, Никеля и Джи-Мака. Чейз Линн оказывается в заложниках у Чау Ву. Он хочет обменять её на свой автомобиль. Игрок пригоняет Ву машину, но Линн удается высвободиться и убив Ву и его подручных она скрывается на этом самом автомобиле, оставив игрока наедине с копами. Главный герой садится в тачку и отправляется в погоню за Линн. Ему удается её догнать и сдать федералам. Теперь он чист, а агентам достался чемоданчик с картами трех городов, системами доков и ближайших окрестностей.

Геймплей игры

Главной особенностью Undercover является новая открытая карта мира, включающая в себя 109 миль дорог и прекрасно развитую систему дорог, что делает мир этой игры крупнейшим в истории Need for Speed по сравнению ранее созданными ЕА. Мир игры состоит из четырех районов – Палм Харбор, Порт Кресцент, Золотое горное побережье и Сансет Хилз. Все четыре района входят в состав города Три-Сити, который расположен то ли на побережье Мексиканского залива, то ли в Калифорнии, хотя сам город жутко напоминает Майами. Дорожная система включает в себя четыре водные преграды, преодолевать которые необходимо по часовой стрелке: Главная Мостовая (Океанская скоростная магистраль, соединяющая Сансет Хилз и порт Кресцент через искусственный остров), мостовая Вэйл (Сансет Хилз – Палм Харбор), мостовая Норд-Ти (искусственный остров – Палм Харбор), а также Мемориальный тоннель (порт Кресцент – Палм Харбор).

В Undercover так же представлена новая система непрерывного шоссе. В предыдущих сериях дороги были сравнительно не большие, а схемы сосредоточены в рамках отдельных районов. Теперь основные шоссе Три-Сити каждого из четырех районов, являются составной частью большого кольцевого шоссе. Большая длина трассы дает большее ощущение реальности длинных прямых, нежных кривых, зон отдыха и больших развязок. К тому же вся карта открыта изначально, в отличие от других частей, где районы приходилось разблокировать.

Система полиции схожа с Most Wanted и Carbon. В Undercover используется такая же панель в нижней части экрана, показывающая возможность ареста или уклонения от погони в зависимости от скорости игрока или близости полицейских нарядов. Сохранены и такие вещи как – период охлаждения, повышение уровня опасности, шипы и прочее.

Система повреждений сильно отличается от ProStreet тем, что можно нанести лишь небольшие косметические повреждения, которые не оказывают какого – либо отрицательного воздействия на характеристики автомобиля. И все же машина все еще может быть уничтожена, например, в новом моде «Highway Battle», а в некоторых миссиях и в режиме карьеры. В этих миссиях отображается уровень повреждения автомобиля противником. Но все же после каждой гонки или преследования полиции автомобиль автоматически восстанавливается.

  • Дата выхода в мире: 2008/11/18

Ой! Пользователь не добавил пока никакой информации о себе.

Написать комментарий