Какой уровень сложности будет в новой части Assassin’s Creed?

6 лет назад пользователь опубликовал в категорию Новости с метками:,

Алекс Хатчинсон, который является творческим директором игры Assassin’s Creed III, сделал заявление, в котором он высказал свой категорический протест против легких уровней сложности в различных компьютерных играх. Он отметил, что из-за легкости прохождения, весь геймплей многих отличных игр был полностью разрушен.

Для примера он привел шутер с системой укрытия, в котором при включении легкого режима, потребность в использовании этих самых укрытий отпадает, а в таком случае теряется основная задумка и весь интерес к игре. С такой проблемой сталкиваются только люди, работающие в индустрии интерактивных развлечений, создателем и авторам произведений других направлений, таким как, например авторы книг или создатели фильмов, не приходиться задумываться об этой проблеме. Хатчинсон привел для примера книгу. Ведь людям, которые купили книгу для прочтения, не захочется иметь дело с укороченной и облегченной версией, поскольку все удовольствие они получают именно от процесса чтения.

Но Хатчинсон решил уточнить, что разработчики новой части Assassin’s Creed не собираются делать игру слишком сложной, поэтому проводится огромная серия тестов, чтобы убедиться в том, что игра получается действительно интересной. А процесс прохождения игры станет не просто пару часовой прогулкой, а действительно будет представлять сложность, тем самым бросая вызов игроку, вызывая у него интерес и желание пройти игру.

Ой! Пользователь не добавил пока никакой информации о себе.

Написать комментарий