The Elder Scrolls Online — мечта геймеров скоро воплотится в жизнь

6 лет назад пользователь опубликовал в категорию Новости с метками:, ,

Выход TES Online стал очевидным еще в далеком 2002 году, когда продажи TES III Morrowind превысили рубеж в четыре миллиона копий. Поклонники серии TES начали ждать анонса многопользовательского проекта с начала основания Zenimax Online Studios в 2007 году. Затем была выпущена новая однопользовательская часть, получившая название Skyrim. Она получила большой успех и любовь фанатов к серии The Elder Scrolls возросла еще больше. И наконец Zenimax Online начала работу над самым ожидаемым проектом всех фанатов серии — The Elder Scrolls Online.

Конечно нереально перенести все возможности однопользовательской игры в MMORPG, однако разработчики стараются найти золотую середину, сохранив атмосферу, огромный мир полный приключений и борьба с древним злом — все это будет и в TES Online. Конечно в игре будут и моменты, являющиеся стандартными для большинства MMORPG: очки опыта, классы, уровни, система развития персонажа. Однако игроку предоставиться уникальная возможность оказаться в огромной вселенной мира TES, где он сможет найти места известные ему по прошлым однопользовательским играм. Стоит отметить, что игрок сможет вступать во все имеющиеся в игре гильдии, что же касаются навыков, то они останутся привычными для поклонников TES, однако их станет значительно больше.

Сюжет TES

Сюжет TES Online переносит игрока за тысячу лет до Четвертой Эпохи, в эпоху, когда еще не было единого правления Тамриэля. Весь мир поделен на три фракции, между которыми регулярно происходят враждебные стычки с целью защиты своих земель и захвата новых. Жизнь в Тамриэле сложная, но идет своим чередом. Однако семья Тарнов видит своей целью объединить Тамриэль под властью Империи. Семья заключает страшный союз с Маннимарко, Королем Червей, альтмером-некромантом, а он в свою очередь дает обещание воскресить мертвых бойцов, пополнив ими имперские легионы. Однако некромант тайно вступает в сговор с одним из принцев даэдра Молаг Балом, чтобы принц смог захватить мир смертных. Игроку предстоит взять на себя роль путешественника и искателя приключений, чью душу забрал себе Молаг Бал, и ему необходимо избавить Тамриэль от надвигающейся опасности, чтобы вернуть душу. Более того потеря души объясняет такую особенность MMORPG, как постоянное возрождение из мертвых.

Игровая механика TES

Разработчики планируют ввести игровую механику напоминающую World of Warcraft, однако она будет значительно переработана. Разработчики планируют отказаться от стандартной схемы выполнения квестов: «прийти в город — взять задание — выполнить задание — вернуться в город — получить награду». Игрокам будет предоставлена большая свобода действий, они смогут получать награды за задания, которые не были взяты. Кроме этого помимо заданий со стандартной отметкой маркером на карте, в игре будут присутствовать задания и локации о которых нельзя будет узнать, если случайно на них не наткнуться. По некоторым версиям максимально развития персонажа можно будет достичь за 120 часов игры. В игре будет присутствовать задания, рассказывающие отдельные истории и легенды Тамриэля, поэтому игрокам не придется скучать.

Все это и даже больше игроки смогу увидеть в долгожданном проекте The Elder Scrolls Online.

Ой! Пользователь не добавил пока никакой информации о себе.

Написать комментарий